пятница, 10 ноября 2017 г.

Тема 10.Грузоподъёмность подвижного состава и степень её использования


Грузоподъёмность подвижного состава и степень её использования
Как известно, в эксплуатационных условиях общий вес автомобилей изменяется в зависимости от степени использования грузоподъемности ( для грузовых автомобилей) или вместимости ( для пассажирских автомобилей), а также в зависимости от применения прицепов и использования их грузоподъемности.  [17]
Величина технической скорости зависит от: динамических качеств подвижного состава и его технического состояния; степени использования грузоподъемности подвижного состава; дорожных условий; интенсивности движения транспортного потока; частоты остановок, связанных с регулированигм движения; квалификации водителя.  [18]
При перевозке легковесных грузов ( спички в ящиках, мебель и др.) обязательно надо применять приспособления, позволяющие повышать степень использования грузоподъемности ( наращивать борта, применять фургоны и пр.  [19]
Класс груза ( для определения величины тарифной платы) не должен меняться при осуществлении автотранспортными предприятиями различных мероприятий, повышающих степень использования грузоподъемности подвижного состава.  [20]
G ( /) - грузоподъемность, т ( объем ковша, м3); п - число циклов в I мин; k - коэффициент, учитывающий степень использования грузоподъемности или объема ковша машины.  [21]
Однако при многогранности этого показателя он не дает все же исчерпывающей характеристики использования вагонного парка, так как, во-первых, на его величине совершенно не отражается доля парка, находящегося в нерабочем состоянии, и, во-вторых, увеличение грузоподъемности вагона приводит к повышению этого показателя даже в том случае, если степень использования грузоподъемности уменьшается.  [22]
Все грузы в соответствии с их характером и объемным весом делятся на четыре класса. Класс груза определяет степень использования грузоподъемности автомобиля и служит для установления тарифной платы за перевозку тонны груза.  [23]
Грузы подразделяются по степени использования грузоподъемности автомобиля, по способу погрузки и выгрузки и по условиям перевозки и хранения.  [24]
Одним из важных эксплуатационно-технических требований, учитываемых при создании полноприводных автомобилей, является грузовместимость их платформ. От грузовместимости платформы зависит степень использования грузоподъемности автомобиля или автопоезда и в итоге эффективность его применения для перевозок.  [25]
Все грузы в зависимости от степени использования грузоподъемности автомобиля делятся на четыре класса ( см. стр.  [26]
Недостатком использования контейнеров является перевозка порожних контейнеров. За счет веса самих контейнеров снижаетсястепень использования грузоподъемности подвижного состава.  [27]
Действующие тарифы устанавливают стоимость перевозки в зависимости от расстояния перевозок и класса груза. Отнесение груза к тому или иному классу производится в зависимости от степени использования грузоподъемности автомобиля: к I классу относятся все грузы, обеспечивающие полное использование грузоподъемности: ко II - грузы, обеспечивающие использование грузоподъемности от 71 до 99 %; к III - от 51 до 70 % и к IV -от 50 % и ниже.  [28]
При определении транспортных затрат на перевозку различных химических продуктов необходимо учитывать их физико-механические свойства. Так, в случае определения транспортных затрат на доставку элементарного фосфора следует учитывать уменьшение степени использования грузоподъемности цистерн ( в связи с необходимостью перевозки фосфора под слоем воды), а также все расходы на содержание и проезд проводников, сопровождающих цистерны. Эти расходы учитываются и при перевозках аммиачных цистерн.  [29]
Каждый из тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом учитывает не всю совокупность факторов, а лишь некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, для расчета стоимости перевозки по сдельному тарифу необходимо принять во внимание расстояние перевозки, массу груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля. При расчетах по тарифу за повременное пользование грузовыми автомобилями учитывают грузоподъемность автомобиля, время его использования и общий пробег.  [30]

Коэффициенты использования(КИ)

Большое значение в повышении эффективности работы автомобиля имеет коэффициент использования пробега, который определяется делением пробега автомобиля с грузом на его общий пробег и рассчитывается по формуле

КИП=Sгр/Sобщ

где Sгр — расстояние, пройденное автомобилем с грузом (пассажирами), км; Sобщ — общее расстояние, пройденное автомобилем в течение рабочей смены, км.
Величина коэффициента использования пробега автомобиля главным образом зависит от характера грузопотока, расположения пунктов погрузки (посадки) — разгрузки (высадки) и степени организации диспетчерской службы на линии. Разгрузка и погрузка часто осуществляются взятой в аренду спецтехникой. Использование обратных рейсов для производительного пробега (загрузка попутными грузами) значительно повышает коэффициент использования пробега автомобиля.
На повышение производительности автомобилей большое влияние оказывает статический коэффициент использования грузоподъемности (КИГ), определяемый для каждой отдельной поездки делением массы фактически перевезенного груза на номинальную грузоподъемность автомобиля и который рассчитывается по формуле

КИГ=Гфактномин

где Гфакт — масса фактически перевезенного груза, т; Гномин - номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
Повышение коэффициента использования грузоподъемности достигается полной загрузкой автомобиля. При грузоперевозке грузов небольшой объемной массы необходимо наращивать борта грузовой платформы, что позволяет полнее использовать грузоподъемность автомобиля. При перевозке тарных грузов используется многоярусная укладка. В этом случае необходимо соблюдать установленные габаритные размеры и обеспечивать надежное крепление укладываемых рядов груза.
Работа грузового автомобиля учитывается в тонно-километрах за каждую поездку отдельно и определяется произведением количества перевезенного груза в тоннах на пробег автомобиля, выраженный в километрах. Количество работы, произведенной автомобилем в течение смены, суммируется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий