пятница, 10 ноября 2017 г.

Тема 12. Влияние отдельных показателей на производительность подвижного состава.

Влияние отдельных показателей на производительность подвижного состава.

Для АТП эффективность мероприятий по снижению токсичности отработавших газов, основанных на улучшении технического состояния автомобильных двигателей и автомобилей, дополнительно оценивается по сопутствующей экономии топлива, увеличению ресурса двигателей и повышению производительности подвижного состава.  [c.111]

Производительность подвижного состава определяется количеством тонн или тонна-километров, выполненных за единицу времени.  [c.463]


Производительность подвижного состава при централизации диспетчерского руководства увеличивается на 20—25%.  [c.472]

Применение автопоездов позволяет увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. К прицепному подвижному составу относятся прицепы, полуприцепы, прицепы-роспуски, а также специальные прицепы (например прицепы-тяжеловозы).  [c.9]

Применение автопоездов позволяет увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. К прицепному подвижному составу относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски.  [c.6]

Централизованные перевозки. Сущность метода — все массовые грузы в данной области, районе или городе перевозит одна автотранспортная организация. При этом погрузочные операции выполняют грузоотправители, а разгрузку автомобилей — грузополучатели. Достоинства метода улучшается использование рабочего времени автомобилей, снижаются простои в ожидании погрузки и выгрузки, сокращается количество автомобилей для выполнения перевозок повышается использование грузоподъемности автомобилей и становится возможным массовое применение автомобильных поездов и автомобилей высокой грузоподъемности улучшается организация погрузочно-разгрузочных работ и широко применяются средства механизации исключается необходимость в перевозке грузчиков на автомобилях, а также сокращается число экспедиторов, так как эту обязанность выполняет водитель повышается производительность подвижного состава и снижается себестоимость перевозок.  [c.16]

Непременными условиями дальнейшего повышения производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок являются развитие централизованных перевозок грузов (см. главу 25), расширение автомобильного транспорта общего пользования и ликвидация мелких автохозяйств.  [c.254]

Ниже рассматривается ряд методов определения периодичности технического обслуживания, известных из литературы, а также примененных в настоящей работе по изменению внешнего видаагрегатов и узлов автомобилей и прицепов по обеспечению безопасности движения по наибольшей производительности подвижного состава по закономерности изменения и допустимому значению параметров технического состоянияагрегатов, узлов и соединений по допустимому уровню вероятности по удельным затратам на техническое обслуживаниеи ремонт.  [c.48]

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ подвижного СОСТАВА  [c.45]

Производительность подвижного состава измеряется количеством выполненных тонно-километров или перевезенных тонн груза в единицу времени.  [c.45]

Производительность подвижного состава за ездку. За каждую ездку один автомобиль (автопоезд) перевозит количество груза, равное  [c.45]


Производительность подвижного состава за смену, день. Количество груза, перевезенного одним автомобилем (автопоездом) за рабочий день, определяется произведением количества ездок на количество груза, перевозимого за одну поездку,  [c.45]

Часовая производительность подвижного состава. Часовую производительность подвижного состава рассчитывают по формулам  [c.46]

ВЛИЯНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА  [c.47]

Из формул производительности подвижного состава в тоннах и тон-но-километрах видно, что из семи показателей три — грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности (статического и динамического) и время в наряде — находятся только в числителе. В связи с этим формула производительности, например производительность в тоннах, может быть выражена так  [c.47]

Из этого соотношения видно, что производительность подвижного состава прямо пропорциональна изменению или Уд, Т . График такой зависимости выражается прямой линией, проходящей через начало координат (рис. 4). Угол наклона этой прямой линии к оси абсцисс определяется числовым значениемтех показателей, которые принимаются за постоянные.  [c.48]

Комментариев нет:

Отправить комментарий