Влияние отдельных показателей на производительность подвижного состава.
Для АТП эффективность мероприятий по снижению токсичности отработавших газов, основанных на улучшении технического состояния автомобильных двигателей и автомобилей, дополнительно оценивается по сопутствующей экономии топлива, увеличению ресурса двигателей и повышению производительности подвижного состава. [c.111]
Производительность подвижного состава определяется количеством тонн или тонна-километров, выполненных за единицу времени. [c.463]
Производительность подвижного состава при централизации диспетчерского руководства увеличивается на 20—25%. [c.472]
Применение автопоездов позволяет увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. К прицепному подвижному составу относятся прицепы, полуприцепы, прицепы-роспуски, а также специальные прицепы (например прицепы-тяжеловозы). [c.9]
Применение автопоездов позволяет увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. К прицепному подвижному составу относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски. [c.6]
Централизованные перевозки. Сущность метода — все массовые грузы в данной области, районе или городе перевозит одна автотранспортная организация. При этом погрузочные операции выполняют грузоотправители, а разгрузку автомобилей — грузополучатели. Достоинства метода улучшается использование рабочего времени автомобилей, снижаются простои в ожидании погрузки и выгрузки, сокращается количество автомобилей для выполнения перевозок повышается использование грузоподъемности автомобилей и становится возможным массовое применение автомобильных поездов и автомобилей высокой грузоподъемности улучшается организация погрузочно-разгрузочных работ и широко применяются средства механизации исключается необходимость в перевозке грузчиков на автомобилях, а также сокращается число экспедиторов, так как эту обязанность выполняет водитель повышается производительность подвижного состава и снижается себестоимость перевозок. [c.16]
Непременными условиями дальнейшего повышения производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок являются развитие централизованных перевозок грузов (см. главу 25), расширение автомобильного транспорта общего пользования и ликвидация мелких автохозяйств. [c.254]
Ниже рассматривается ряд методов определения периодичности технического обслуживания, известных из литературы, а также примененных в настоящей работе по изменению внешнего видаагрегатов и узлов автомобилей и прицепов по обеспечению безопасности движения по наибольшей производительности подвижного состава по закономерности изменения и допустимому значению параметров технического состоянияагрегатов, узлов и соединений по допустимому уровню вероятности по удельным затратам на техническое обслуживаниеи ремонт. [c.48]
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ подвижного СОСТАВА [c.45]
Производительность подвижного состава измеряется количеством выполненных тонно-километров или перевезенных тонн груза в единицу времени. [c.45]
Производительность подвижного состава за ездку. За каждую ездку один автомобиль (автопоезд) перевозит количество груза, равное [c.45]
Производительность подвижного состава за смену, день. Количество груза, перевезенного одним автомобилем (автопоездом) за рабочий день, определяется произведением количества ездок на количество груза, перевозимого за одну поездку, [c.45]
Часовая производительность подвижного состава. Часовую производительность подвижного состава рассчитывают по формулам [c.46]
ВЛИЯНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА [c.47]
Из формул производительности подвижного состава в тоннах и тон-но-километрах видно, что из семи показателей три — грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности (статического и динамического) и время в наряде — находятся только в числителе. В связи с этим формула производительности, например производительность в тоннах, может быть выражена так [c.47]
Из этого соотношения видно, что производительность подвижного состава прямо пропорциональна изменению или Уд, Т . График такой зависимости выражается прямой линией, проходящей через начало координат (рис. 4). Угол наклона этой прямой линии к оси абсцисс определяется числовым значениемтех показателей, которые принимаются за постоянные. [c.48]
Комментариев нет:
Отправить комментарий