ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА [c.49]
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость перевозок. Движение подвижного состава происходит по маршрутам. [c.49]
Разрабатывая маршруты, необходимо учитывать, что наиболее целесообразна организация движения подвижного состава по маятниковым маршрутам с обратным не полностью груженным пробегом или с груженым пробегом в обоих направлениях. Кольцевые маршруты организуются в тех случаях, когда маятниковые маршруты с использованием обратного пробега организовать невозможно. [c.65]
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ подвижного СОСТАВА ПРИ МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ [c.175]
Сущность организации работы подвижного состава по часовому графику заключается в том, что подвижной состав совершает движение и прибывает в пункты погрузки-разгрузки в строго установленное время. [c.64]
На основе сводного графика и заказов торговых организаций и предприятий общественного питания, поступающих накануне дня перевозок и уточняющих предстоящий объем и ассортимент перевозок, в автотранспортных предприятиях разрабатывают маршруты доставки товаров. При доставке товаров в постоянных объемах и постоянным или периодически повторяющимся получателям движение подвижного состава может быть организовано по заранее разработанным маршрутам. [c.156]
ЩИХ зданиях. В первом случае движение подвижного состава между помещениями происходит по внутренним проездам в здании и по наружным проездам на участке. Во втором случае движение между зданиями происходит только по наружным проездам. Способы организации движения показаны на рис. 72. [c.184]
Проект организации работ предусматривает техническую подготовку подвижного состава (ТО, ТР и предупредительный ремонт) порядок и режимы движения и связи определение охраняемых и специально подготовленных мест на маршруте для организации стоянок и проведения ТО и ремонта выделение и транспортирование запасных частей, агрегатов, систем, средств механизации, а также обслуживающих перевозку автомобилей скорой помощи, пожарных машин, топливозаправщиков, автобусов и других видов подвижного состава выделение и инструктаж квалифицированных водителей и ремонтных рабочих. [c.360]
Увеличение габаритов подвижного состава, широкое применение автопоездов и сочлененных автобусов потребуют внедрения преимущественно поточных методов обслуживания, организации прямоточного движения на постах и в зонах обслуживания, ремонта и хранения, а также развития технологии обслуживания и ремонта автопоездов без их расцепки. [c.381]
Маршрутизация перевозок. В зависимости от расстояния, характера грузовых потоков и типа подвижного состава применяют различные методы организации движения. [c.472]
Величина коэффициента использования пробега зависит главным образом от организации перевозок, от правильности составления маршрутов движения автомобилей, загрузки автомобилей в обоих направлениях. Улучшение маршрутизации подвижного состава с наибольшим эффектом достигается при использовании математического метода оперативного планирования грузовых перевозок, создающих возможность определить наиболее рациональные маршруты движения автомобилей, на которых подвижной состав будет использован с максимальной производительностью. [c.265]
Улучшение перечисленных показателей работы подвижного состава достигается путем повышения качества его технического обслуживания и ремонта, совершенствования организации перевозок (их планирования, выбора наиболее подходящего по типу и грузоподъемности подвижного состава, назначения маршрутов движения), механизации погрузочно-разгрузочных работ, сокращения непроизводительных простоев подвижного состава и т. д. [c.270]
Общетранспортные интересы требуют, чтобы остановочные пункты для технических нужд локомотивного, вагонного хозяйства и хозяйства движения совпадали и при этом безостановочные пробеги поездов достигали оптимальной величины, определяемой из условия эксплуатационнойнадежности подвижного состава и нормальной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад. Однако приходится считаться с тем, что при удлинении безостановочных пробегов и сохранении прежней организации работы пунктов осмотра поток отказов возрастает, увеличивается вероятность появления необратимых отказов (с аварийным исходом), нанося тем самым ущерб безопасности движения. [c.73]
Обеспечение безопасности поездов при высокой скорости движения потребовало проведения специальных мер по улучшению ходовых качеств подвижного состава и внедрения новой организации осмотра, ремонта и обслуживания поездов и вагонов в пути следования. [c.110]
По мере оснащения автохозяйств, особенно автобусных, гаражным оборудованием, появления приборов и оборудования для диагностики действительного состояния агрегатов, систем и узлов, улучшения организации учета и отчетности выявилось, что фирменные рекомендации,, составленные без достаточного учета условий эксплуатации, технического состояния автомобилей и оснащения автохозяйств оборудованием, малоэффективны или неэкономичны и требуют корректирования в соответствии с конкретными условиями работы. Это корректирование, а в отдельных случаях и создание своих местных систем, проводилось с учетом конструкции и технического состояния подвижного состава, условий его работы, обеспечения максимальной безопасности движения и минимальной стоимости технического обслуживания. [c.20]
Корректирование режимов технического обслуживания осу-ществляется после внедрения в данном автохозяйстве или группе автохозяйств рекомендуемых перечней основных операций, периодичности и трудоемкости, выбор которых должен производиться в соответствии с типом подвижного состава, его техническим состоянием, дорожными условиями, а также условиями движения (см. таблицы 63—65). Постепенное накопление данных по эффективности применениярекомендуемого ( начального ) режима позволит внести в него коррективы, более точно учитывающие конкретные условия эксплуатации, а именно дорожные условия, организацию движения, сезонные и климатические условия, организацию погрузочно-разгрузочных работ, род перевозимого груза и т. д. [c.207]
В учебнике приведены сведения о роли железнодорожного транспорта в народном хозяйстве страны и управлении им. железнодорожных сооружениях, об устройстве, содержании и ремонте пути, автоматике, телемеханике и связи на железнодорожном транспорте, устройстве и содержании подвижного состава, вагонном хозяйстве. Подробно описаны работа раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), организация грузовых и пассажирских перевозок и движения поездов. Во второе издание учебника внесены изменения и дополнения, связанные с введением на железных дорогах СССР новых Правил технической эксплуатации и Инструкций по сигнализации и по движению поездов, а также с планом развития железнодорожного транспорта в 1971—1975 гг. [c.2]
Наряду с технической реконструкцией железнодорожного транспорта непрерывно совершенствуется технология его эксплуатационной деятельности. Организация поездной работы на основе графиков движения поездов обеспечивает максимальное использование подвижного состава и постоянных устройств железнодорожного транспорта. Единый план формирования поездов позволяет свести к минимуму затраты на переработку вагонов на станциях. Дальнейшим развитием работы по графикам и планов формирования поездов явились разработка вариантных графиков для различных размеров движения и улучшение качества оперативного планирования движения поездов на участках. [c.24]
Правила технической эксплуатации (ПТЭ) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры и нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. [c.39]
Органы железнодорожного транспорта, а также министерства, ведомства, совнархозы , предприятия, организации и учреждения — грузоотправители и грузополучатели обязаны при перевозках грузов строго соблюдать интересы социалистического государства и обеспечивать полное и ритмичное выполнение плана перевозок грузов как в целом, так и по каждому роду груза, по каждой железной дороге, отделению дороги и станции, рациональное использование подвижного состава, безопасность движения поездов и максимальную экономию транспортных издержек в народном хозяйстве. [c.13]
Подъездные пути открываются для временной эксплуатации по договоренности между железной дорогой и строительной организацией или предприятием, для которого строится подъездной путь. Подача вагонов на подъездные пути в период их строительства допускается на условиях временного соглашения между отделением железной дороги и строительной организацией или соответствующим предприятием, отвечающим, согласно ч. 2 комментируемой статьи, за сохранность груза, подвижного состава, своевременный возврат его железной дорогеи за безопасность движения на подъездном пути. Соглашение может быть подписано только при наличии заключения ревизора железной дороги по безопасности движения поездов о возможности подачи вагонов на подъездные пути и утверждения временной инструкции о порядке и условиях передвижения локомотивов и вагонов на подъездном пути ( 16 Правил эксплуатации подъездных путей). В приложении Лб 8 к Правилам эксплуатации приведено типовое Временное соглашение на подачу и уборку вагонов на строящиеся железнодорожные подъездные пути. Временные соглашения в отличие от договоров на эксплуатацию подъездных путей и на подачу и уборку вагонов, заключаемых после принятия подъездных путей в постоянную эксплуатацию (см. комментарий к ст. 94), во всех случаях независимо от размера грузооборота подписываются от имени железной дороги начальником отделения железной дороги. Также в отличие от указанных договоров временные соглашения заключаются сроком не на три, а на один год. [c.176]
Часовой график разрабатывается и согласовывается всеми тремя сторонами, принимающими участие в перевозке грузаавтотранспортной организацией, грузоотправителем и грузополучателем. При составлении графика тщательно учитываются условия движения и условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ, т. е. тщательно обосновываются скорости движения и время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой. [c.64]
Внедрению перевозок должен предшествовать ряд мероприятий проведение обследования предприятий и организация для выявления объемов грузов (по их номенклатуре), возможных к перевозке в крупнотоннажных контейнерах расчет потребного количества контейнеров, подвижного состава, а также средств механизации организация движения автопоездов и труда водителей организация терминалов и их оснащение разработка схем механизации погрузочно-разгру-зочных работ. [c.97]
Кроме времени на погрузку, большое количество времени затрачивается на. маневрирование подвижного состава при погрузке (подача автомобилей под погрузку и отъезд от экскаватора после погрузки). На величину этого времени влияет взаиморасположение экскаватора и автомобилей, организация движения автомобилей в пункте погрузки — сквозное движение или тупиковое (подача автомобилей к экскаватору задним ходом). Экскаватор и автомобиль могут находиться на одном уровне и на разных уровнях (рис. 31). [c.122]
Большую роль в повышении производительности подвижного состава и экскаваторов играет организация четкой смены загружаемых автомобилей у экскаваторов. Для этого нужно, чтобы водители заранее ознакомились со схемой работы экскаватора, организацией движения и состоянием подъездных путей. Кроме того, целесообразно устанавливать вблизи экскаваторов вешки (указатели) у места [c.122]
Если емкость кузова автомобиля больше емкости бункера, то необходимо проводить несколько раз погрузку (или догрузку, если емкость кузова и бункера не кратны). В этих случаях с целью сокращения времени простоя подвижной состав может загружаться сразу двумя комбайнами, двигающимися параллельно по полю на расстоянии по фронту, обеспечивающем возможность загрузки. Такая организация движения называется методом спаренной работы. Производительность подвижного состава в этом случае повышается на 25% по сравнению с загрузкой из одного комбайна. Для вывозки зерна от комбайнов на тока используют автомобили-самосвалы ГАЗ и ЗИЛ. [c.144]
Количество единиц подвижного состава, необходимых для работы на автомобильной линии, зависит от объема перевозок, системы организации движения и времени оборота подвижного состава. [c.178]
Организации регулярных централизованных междугородных перевозок груза должны предшествовать большие подготовительные работы. Прежде всего необходимо выявить объемы, направления и расстояния перевозок груза по автомобильным линиям, на которых предполагаются централизованные междугородные перевозки. После сбора и изучения сведений о предстоящих перевозках нужно установить начальные, промежуточные и конечные пункты автомобильной линии и решить вопрос об использовании существующих или строительстве новых транспортных предприятий. Затем необходимо выбрать систему движения, тип подвижного состава, рассчитать потребное количество автомобилей, автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов и составить графики их движения. [c.182]
ПТЭ Точное и беспрекословное выполнение настоящих Правил технической эксплоатации, в особенности порядка ограждения работ, освещения и соблюдения сигналов, содержания подвижного состава и пути в исправном состоянии, организации правильного приёма и отправления поездов обеспечит безопасное, безаварийное железнодорожное движение . [c.16]
Расположение транспортных точек, загруженность улиц транспортом и возможность движения по ним непостоянны. При организации движения необходимо учитывать влияние отдельных элементов линейной работы на производительность подвижного состава. Поэтому движение следует организовывать по определенной системе (маршрутам). [c.32]
Если на кольцевом пути располагается разнообразный массовый груз, то следует определить производительность подвижного состава и после этого решить вопрос об организации движения по кольцевой или маятниковой системе. [c.33]
Ответственность за безопасное состояние и эксплоатацию ж.-д. путей и подвижного состава, а также за безопасное проведение погрузо-разгрузочпых работ на ж.-д. транспорте возлагается па начальника ж.-д. цеха или на лиц, в чьём ведении находятся пути и подвижной состав. Ответственность за организацию безопасного движения автомобильного и электрокарного транспорта на территории двора предприятия возлагается обычно на начальника транспортного цеха или на заместителя директоразавода по общим вопросам. [c.789]
Утвержденный график предоставления окон является руководящим документом для иополнителя работ в части своевременной подготовки и проведения работ согласно намеченному плану, а также и для других работников, связанных с организацией движения поездов на ремонтируемом участке, — в части регулировки поездов, предоставления окон , выделения необходимых локомотивов, подвижного состава, кондукторских и составительских бригад и т. д. [c.207]
Развитию железнодорожного транспорта в нашей стране постоянно уделяется самое серьезное внимание. В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 —1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено увеличение объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на 8—10% и пдссажироо-борота на 7—9%, совершенствование организации эксплуатационной работы, ремонта и содержания пути и подвижного состава, значительное повышение производительности локомотивов и вагонов, среднего веса грузовых поездов, увеличение скорости движения поездов, ускорение оборота вагонов, повышение провозной и пропускной способности ряда направлений, а также перерабатывающей способности станций. [c.8]
Систематические контрольные перевески грузов, принимаемых к перевозке по весу, указанному грузоотправителями, имеют больщое значение для правильной организации перевозок грузов. Они дают возможность обеспечить максимальное использование подвижного состава, сохранность перевозимых грузов, безопасность движения поездов и правильное взимание провозных платежей (см. комментарии к ст. ст. 47 и 53). Выявленные при контрольной перевеске недогрузы и перегрузы вагонов должны быть устранены грузоотправителем. Железная дорога имеет право отказать в приеме к перевозке недогруженных вагонов и потребовать их догрузки ( 28 Правил приема грузов). За недогруз вагонов до технической нормы или полной грузоподъемности (вместимости) грузоотправители уплачивают железной дороге штраф. Этот штраф не взыскивается, если грузоотправитель догрузил вагон (см. комментарии к ст. ст. 47 и 159 ). [c.82]
Подача вагонов на железнодорожные подъездные пути в период их строительства допускается на условиях времешюго соглашения между отделением дороги и строительной организацией, отвечающей за сохранность груза, подвижного состава, своевременный возврат его и за безопасность движения. [c.175]
Н. А. Петрова, А. П. Бородина, А. Д. Слуцкого, Л. М. Леви, Е. Е. Нольтейн и других, создавших более совершенные для своего времени конструкции паровозов. Русские инженеры внесли много ценного в разработку и постройку на отечественных заводах пассажирских вагонов и других видов подвижного состава, отвечающих требованиям перевозок на огромные расстояния в суровых климатических условиях, а также создали много ценных работ по вопросам организации движения поездов. Перечисленные работы, а также многие исследования и изобретения выдающегося значения являются доказательством зрелости и самостоятельности русской инженерной Л1ысли в области железнодорожного транспорта на всех этапах его развития. [c.21]
В процессе планировки решаются вопросы использования и застройки земельного участка организации территории предприятия взаимного расположения зданцй, сооружений и помещений определения конструктивных схем, размеро й и этажности зданий, организации движения нй территории и в здании размещения рабочих постов и мест хранения подвижного состава. Руководящим нормативным документом при решении планировочных вопросов служит СНиП П-93-74. [c.420]
Так как системы КПТ относятся к трубопроводным транспортным системам, в процессе их проектирования решают задачи, присущие проектированию магистральных и промышленных трубопроводов. Однако для систем КПТ характерны организация транспортного потока в виде упорядоченного движения отдельных транспортных средств (контейнеров или составов), наличие переключаемых стрелочных переводов для перевода контейнеров из одной линии в другую, наличие устройств и сооружений для внелинейного размещения и обслуживания подвижного состава. Эти и некоторые другие особенности систем КПТ обусловливают при проектировании ряд задач, характерных для рельсового транспорта. [c.163]
Издание настоящего справочника преследует йель вооружить руководящих и инженерно-технических работников путевого хозяйства сведениями о современных конструкциях пути и сооружений, их взаимодействии с подвижным составом, методах оценки их прочности и устойчивости, о прогрессивной организации и технологии работ, средствах механизации и контроля за состоянием пути, требованиях по обеспечению безопасности движения поездов и технике безопасности, по экономике и другим вопросам, необходимым для решения практических задач. [c.4]
Том 1-й охватывает конструкции пути и сооружений, взаимодей ствие пути и подвижного состава, технические условия и нормы их устройвтва и содержания во 2-м томе помещены сведения по воппо-—сам организации и технологии текущего содержания, ремонта пути и снегоборьбы, механизации путевых работ, по обеспечению безопасности движения и техники безопасности, по экономике путевого хозяйства, вопросам труда и заработной платы. [c.4]
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость перевозок. Движение подвижного состава происходит по маршрутам. [c.49]
Разрабатывая маршруты, необходимо учитывать, что наиболее целесообразна организация движения подвижного состава по маятниковым маршрутам с обратным не полностью груженным пробегом или с груженым пробегом в обоих направлениях. Кольцевые маршруты организуются в тех случаях, когда маятниковые маршруты с использованием обратного пробега организовать невозможно. [c.65]
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ подвижного СОСТАВА ПРИ МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ [c.175]
Сущность организации работы подвижного состава по часовому графику заключается в том, что подвижной состав совершает движение и прибывает в пункты погрузки-разгрузки в строго установленное время. [c.64]
На основе сводного графика и заказов торговых организаций и предприятий общественного питания, поступающих накануне дня перевозок и уточняющих предстоящий объем и ассортимент перевозок, в автотранспортных предприятиях разрабатывают маршруты доставки товаров. При доставке товаров в постоянных объемах и постоянным или периодически повторяющимся получателям движение подвижного состава может быть организовано по заранее разработанным маршрутам. [c.156]
ЩИХ зданиях. В первом случае движение подвижного состава между помещениями происходит по внутренним проездам в здании и по наружным проездам на участке. Во втором случае движение между зданиями происходит только по наружным проездам. Способы организации движения показаны на рис. 72. [c.184]
Проект организации работ предусматривает техническую подготовку подвижного состава (ТО, ТР и предупредительный ремонт) порядок и режимы движения и связи определение охраняемых и специально подготовленных мест на маршруте для организации стоянок и проведения ТО и ремонта выделение и транспортирование запасных частей, агрегатов, систем, средств механизации, а также обслуживающих перевозку автомобилей скорой помощи, пожарных машин, топливозаправщиков, автобусов и других видов подвижного состава выделение и инструктаж квалифицированных водителей и ремонтных рабочих. [c.360]
Увеличение габаритов подвижного состава, широкое применение автопоездов и сочлененных автобусов потребуют внедрения преимущественно поточных методов обслуживания, организации прямоточного движения на постах и в зонах обслуживания, ремонта и хранения, а также развития технологии обслуживания и ремонта автопоездов без их расцепки. [c.381]
Маршрутизация перевозок. В зависимости от расстояния, характера грузовых потоков и типа подвижного состава применяют различные методы организации движения. [c.472]
Величина коэффициента использования пробега зависит главным образом от организации перевозок, от правильности составления маршрутов движения автомобилей, загрузки автомобилей в обоих направлениях. Улучшение маршрутизации подвижного состава с наибольшим эффектом достигается при использовании математического метода оперативного планирования грузовых перевозок, создающих возможность определить наиболее рациональные маршруты движения автомобилей, на которых подвижной состав будет использован с максимальной производительностью. [c.265]
Улучшение перечисленных показателей работы подвижного состава достигается путем повышения качества его технического обслуживания и ремонта, совершенствования организации перевозок (их планирования, выбора наиболее подходящего по типу и грузоподъемности подвижного состава, назначения маршрутов движения), механизации погрузочно-разгрузочных работ, сокращения непроизводительных простоев подвижного состава и т. д. [c.270]
Общетранспортные интересы требуют, чтобы остановочные пункты для технических нужд локомотивного, вагонного хозяйства и хозяйства движения совпадали и при этом безостановочные пробеги поездов достигали оптимальной величины, определяемой из условия эксплуатационнойнадежности подвижного состава и нормальной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад. Однако приходится считаться с тем, что при удлинении безостановочных пробегов и сохранении прежней организации работы пунктов осмотра поток отказов возрастает, увеличивается вероятность появления необратимых отказов (с аварийным исходом), нанося тем самым ущерб безопасности движения. [c.73]
Обеспечение безопасности поездов при высокой скорости движения потребовало проведения специальных мер по улучшению ходовых качеств подвижного состава и внедрения новой организации осмотра, ремонта и обслуживания поездов и вагонов в пути следования. [c.110]
По мере оснащения автохозяйств, особенно автобусных, гаражным оборудованием, появления приборов и оборудования для диагностики действительного состояния агрегатов, систем и узлов, улучшения организации учета и отчетности выявилось, что фирменные рекомендации,, составленные без достаточного учета условий эксплуатации, технического состояния автомобилей и оснащения автохозяйств оборудованием, малоэффективны или неэкономичны и требуют корректирования в соответствии с конкретными условиями работы. Это корректирование, а в отдельных случаях и создание своих местных систем, проводилось с учетом конструкции и технического состояния подвижного состава, условий его работы, обеспечения максимальной безопасности движения и минимальной стоимости технического обслуживания. [c.20]
Корректирование режимов технического обслуживания осу-ществляется после внедрения в данном автохозяйстве или группе автохозяйств рекомендуемых перечней основных операций, периодичности и трудоемкости, выбор которых должен производиться в соответствии с типом подвижного состава, его техническим состоянием, дорожными условиями, а также условиями движения (см. таблицы 63—65). Постепенное накопление данных по эффективности применениярекомендуемого ( начального ) режима позволит внести в него коррективы, более точно учитывающие конкретные условия эксплуатации, а именно дорожные условия, организацию движения, сезонные и климатические условия, организацию погрузочно-разгрузочных работ, род перевозимого груза и т. д. [c.207]
В учебнике приведены сведения о роли железнодорожного транспорта в народном хозяйстве страны и управлении им. железнодорожных сооружениях, об устройстве, содержании и ремонте пути, автоматике, телемеханике и связи на железнодорожном транспорте, устройстве и содержании подвижного состава, вагонном хозяйстве. Подробно описаны работа раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), организация грузовых и пассажирских перевозок и движения поездов. Во второе издание учебника внесены изменения и дополнения, связанные с введением на железных дорогах СССР новых Правил технической эксплуатации и Инструкций по сигнализации и по движению поездов, а также с планом развития железнодорожного транспорта в 1971—1975 гг. [c.2]
Наряду с технической реконструкцией железнодорожного транспорта непрерывно совершенствуется технология его эксплуатационной деятельности. Организация поездной работы на основе графиков движения поездов обеспечивает максимальное использование подвижного состава и постоянных устройств железнодорожного транспорта. Единый план формирования поездов позволяет свести к минимуму затраты на переработку вагонов на станциях. Дальнейшим развитием работы по графикам и планов формирования поездов явились разработка вариантных графиков для различных размеров движения и улучшение качества оперативного планирования движения поездов на участках. [c.24]
Правила технической эксплуатации (ПТЭ) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры и нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. [c.39]
Органы железнодорожного транспорта, а также министерства, ведомства, совнархозы , предприятия, организации и учреждения — грузоотправители и грузополучатели обязаны при перевозках грузов строго соблюдать интересы социалистического государства и обеспечивать полное и ритмичное выполнение плана перевозок грузов как в целом, так и по каждому роду груза, по каждой железной дороге, отделению дороги и станции, рациональное использование подвижного состава, безопасность движения поездов и максимальную экономию транспортных издержек в народном хозяйстве. [c.13]
Подъездные пути открываются для временной эксплуатации по договоренности между железной дорогой и строительной организацией или предприятием, для которого строится подъездной путь. Подача вагонов на подъездные пути в период их строительства допускается на условиях временного соглашения между отделением железной дороги и строительной организацией или соответствующим предприятием, отвечающим, согласно ч. 2 комментируемой статьи, за сохранность груза, подвижного состава, своевременный возврат его железной дорогеи за безопасность движения на подъездном пути. Соглашение может быть подписано только при наличии заключения ревизора железной дороги по безопасности движения поездов о возможности подачи вагонов на подъездные пути и утверждения временной инструкции о порядке и условиях передвижения локомотивов и вагонов на подъездном пути ( 16 Правил эксплуатации подъездных путей). В приложении Лб 8 к Правилам эксплуатации приведено типовое Временное соглашение на подачу и уборку вагонов на строящиеся железнодорожные подъездные пути. Временные соглашения в отличие от договоров на эксплуатацию подъездных путей и на подачу и уборку вагонов, заключаемых после принятия подъездных путей в постоянную эксплуатацию (см. комментарий к ст. 94), во всех случаях независимо от размера грузооборота подписываются от имени железной дороги начальником отделения железной дороги. Также в отличие от указанных договоров временные соглашения заключаются сроком не на три, а на один год. [c.176]
Часовой график разрабатывается и согласовывается всеми тремя сторонами, принимающими участие в перевозке грузаавтотранспортной организацией, грузоотправителем и грузополучателем. При составлении графика тщательно учитываются условия движения и условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ, т. е. тщательно обосновываются скорости движения и время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой. [c.64]
Внедрению перевозок должен предшествовать ряд мероприятий проведение обследования предприятий и организация для выявления объемов грузов (по их номенклатуре), возможных к перевозке в крупнотоннажных контейнерах расчет потребного количества контейнеров, подвижного состава, а также средств механизации организация движения автопоездов и труда водителей организация терминалов и их оснащение разработка схем механизации погрузочно-разгру-зочных работ. [c.97]
Кроме времени на погрузку, большое количество времени затрачивается на. маневрирование подвижного состава при погрузке (подача автомобилей под погрузку и отъезд от экскаватора после погрузки). На величину этого времени влияет взаиморасположение экскаватора и автомобилей, организация движения автомобилей в пункте погрузки — сквозное движение или тупиковое (подача автомобилей к экскаватору задним ходом). Экскаватор и автомобиль могут находиться на одном уровне и на разных уровнях (рис. 31). [c.122]
Большую роль в повышении производительности подвижного состава и экскаваторов играет организация четкой смены загружаемых автомобилей у экскаваторов. Для этого нужно, чтобы водители заранее ознакомились со схемой работы экскаватора, организацией движения и состоянием подъездных путей. Кроме того, целесообразно устанавливать вблизи экскаваторов вешки (указатели) у места [c.122]
Если емкость кузова автомобиля больше емкости бункера, то необходимо проводить несколько раз погрузку (или догрузку, если емкость кузова и бункера не кратны). В этих случаях с целью сокращения времени простоя подвижной состав может загружаться сразу двумя комбайнами, двигающимися параллельно по полю на расстоянии по фронту, обеспечивающем возможность загрузки. Такая организация движения называется методом спаренной работы. Производительность подвижного состава в этом случае повышается на 25% по сравнению с загрузкой из одного комбайна. Для вывозки зерна от комбайнов на тока используют автомобили-самосвалы ГАЗ и ЗИЛ. [c.144]
Количество единиц подвижного состава, необходимых для работы на автомобильной линии, зависит от объема перевозок, системы организации движения и времени оборота подвижного состава. [c.178]
Организации регулярных централизованных междугородных перевозок груза должны предшествовать большие подготовительные работы. Прежде всего необходимо выявить объемы, направления и расстояния перевозок груза по автомобильным линиям, на которых предполагаются централизованные междугородные перевозки. После сбора и изучения сведений о предстоящих перевозках нужно установить начальные, промежуточные и конечные пункты автомобильной линии и решить вопрос об использовании существующих или строительстве новых транспортных предприятий. Затем необходимо выбрать систему движения, тип подвижного состава, рассчитать потребное количество автомобилей, автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов и составить графики их движения. [c.182]
ПТЭ Точное и беспрекословное выполнение настоящих Правил технической эксплоатации, в особенности порядка ограждения работ, освещения и соблюдения сигналов, содержания подвижного состава и пути в исправном состоянии, организации правильного приёма и отправления поездов обеспечит безопасное, безаварийное железнодорожное движение . [c.16]
Расположение транспортных точек, загруженность улиц транспортом и возможность движения по ним непостоянны. При организации движения необходимо учитывать влияние отдельных элементов линейной работы на производительность подвижного состава. Поэтому движение следует организовывать по определенной системе (маршрутам). [c.32]
Если на кольцевом пути располагается разнообразный массовый груз, то следует определить производительность подвижного состава и после этого решить вопрос об организации движения по кольцевой или маятниковой системе. [c.33]
Ответственность за безопасное состояние и эксплоатацию ж.-д. путей и подвижного состава, а также за безопасное проведение погрузо-разгрузочпых работ на ж.-д. транспорте возлагается па начальника ж.-д. цеха или на лиц, в чьём ведении находятся пути и подвижной состав. Ответственность за организацию безопасного движения автомобильного и электрокарного транспорта на территории двора предприятия возлагается обычно на начальника транспортного цеха или на заместителя директоразавода по общим вопросам. [c.789]
Утвержденный график предоставления окон является руководящим документом для иополнителя работ в части своевременной подготовки и проведения работ согласно намеченному плану, а также и для других работников, связанных с организацией движения поездов на ремонтируемом участке, — в части регулировки поездов, предоставления окон , выделения необходимых локомотивов, подвижного состава, кондукторских и составительских бригад и т. д. [c.207]
Развитию железнодорожного транспорта в нашей стране постоянно уделяется самое серьезное внимание. В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 —1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено увеличение объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на 8—10% и пдссажироо-борота на 7—9%, совершенствование организации эксплуатационной работы, ремонта и содержания пути и подвижного состава, значительное повышение производительности локомотивов и вагонов, среднего веса грузовых поездов, увеличение скорости движения поездов, ускорение оборота вагонов, повышение провозной и пропускной способности ряда направлений, а также перерабатывающей способности станций. [c.8]
Систематические контрольные перевески грузов, принимаемых к перевозке по весу, указанному грузоотправителями, имеют больщое значение для правильной организации перевозок грузов. Они дают возможность обеспечить максимальное использование подвижного состава, сохранность перевозимых грузов, безопасность движения поездов и правильное взимание провозных платежей (см. комментарии к ст. ст. 47 и 53). Выявленные при контрольной перевеске недогрузы и перегрузы вагонов должны быть устранены грузоотправителем. Железная дорога имеет право отказать в приеме к перевозке недогруженных вагонов и потребовать их догрузки ( 28 Правил приема грузов). За недогруз вагонов до технической нормы или полной грузоподъемности (вместимости) грузоотправители уплачивают железной дороге штраф. Этот штраф не взыскивается, если грузоотправитель догрузил вагон (см. комментарии к ст. ст. 47 и 159 ). [c.82]
Подача вагонов на железнодорожные подъездные пути в период их строительства допускается на условиях времешюго соглашения между отделением дороги и строительной организацией, отвечающей за сохранность груза, подвижного состава, своевременный возврат его и за безопасность движения. [c.175]
Н. А. Петрова, А. П. Бородина, А. Д. Слуцкого, Л. М. Леви, Е. Е. Нольтейн и других, создавших более совершенные для своего времени конструкции паровозов. Русские инженеры внесли много ценного в разработку и постройку на отечественных заводах пассажирских вагонов и других видов подвижного состава, отвечающих требованиям перевозок на огромные расстояния в суровых климатических условиях, а также создали много ценных работ по вопросам организации движения поездов. Перечисленные работы, а также многие исследования и изобретения выдающегося значения являются доказательством зрелости и самостоятельности русской инженерной Л1ысли в области железнодорожного транспорта на всех этапах его развития. [c.21]
В процессе планировки решаются вопросы использования и застройки земельного участка организации территории предприятия взаимного расположения зданцй, сооружений и помещений определения конструктивных схем, размеро й и этажности зданий, организации движения нй территории и в здании размещения рабочих постов и мест хранения подвижного состава. Руководящим нормативным документом при решении планировочных вопросов служит СНиП П-93-74. [c.420]
Так как системы КПТ относятся к трубопроводным транспортным системам, в процессе их проектирования решают задачи, присущие проектированию магистральных и промышленных трубопроводов. Однако для систем КПТ характерны организация транспортного потока в виде упорядоченного движения отдельных транспортных средств (контейнеров или составов), наличие переключаемых стрелочных переводов для перевода контейнеров из одной линии в другую, наличие устройств и сооружений для внелинейного размещения и обслуживания подвижного состава. Эти и некоторые другие особенности систем КПТ обусловливают при проектировании ряд задач, характерных для рельсового транспорта. [c.163]
Издание настоящего справочника преследует йель вооружить руководящих и инженерно-технических работников путевого хозяйства сведениями о современных конструкциях пути и сооружений, их взаимодействии с подвижным составом, методах оценки их прочности и устойчивости, о прогрессивной организации и технологии работ, средствах механизации и контроля за состоянием пути, требованиях по обеспечению безопасности движения поездов и технике безопасности, по экономике и другим вопросам, необходимым для решения практических задач. [c.4]
Том 1-й охватывает конструкции пути и сооружений, взаимодей ствие пути и подвижного состава, технические условия и нормы их устройвтва и содержания во 2-м томе помещены сведения по воппо-—сам организации и технологии текущего содержания, ремонта пути и снегоборьбы, механизации путевых работ, по обеспечению безопасности движения и техники безопасности, по экономике путевого хозяйства, вопросам труда и заработной платы. [c.4]
Комментариев нет:
Отправить комментарий