КОЭФФИЦИЕНТ - ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Коэффициент технической готовности может быть также увеличен путем повышения мастерства вождения и соответствующего ухода за автомобилем на линии.
Экспериментальное распределение мгновенных скоростей движения Т ( Va автопоезда полной массой 40 т с удельной мощностью 8 0 л. с. / т на шоссе категории I Вильнюс - Каунас. Коэффициент технической готовности зависит от периодичности и удельной трудоемкости ежедневного и технического обслуживании, текущего ремонта, надежности и долговечности, а также от совершенства конструкции, смазочных материалов и качества изготовления транспортного средства.
Коэффициент технической готовности является одним из показателей, характеризующих работоспособность автомобиля и парков.
Коэффициент технической готовности равен отношению количества технически исправных автомобилей к общему их количеству.
Коэффициент технической готовности принимают по данным индивидуального задания с учетом проектируемых мероприятий.
Коэффициенты технической готовности, использования пробега и грузоподъемности автомобилей утверждаются предприятию вышестоящей организацией.
Коэффициент технической готовности от определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль ( или парк автомобилей) находится в работоспособном состоянии и может осуществлять транспортную работу.
Коэффициент технической готовности равен отношению количества технически исправных автомобилей к общему их количеству.
Коэффициент технической готовности устанавливает сте, пень исправности машин и выражается отношением технически исправных машин.
Коэффициент технической готовности зависит от организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исправность автомобиля, а значит, и повышение коэффициента технической готовности зависят в значительной мере от водителя. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей, содержание автомобиля в исправном состоянии, умелое вождение его и соблюдение правил технической эксплуатации являются факторами, при помощи которых водитель может влиять на повышение коэффициента технической готовности.
Коэффициент технической готовности J v можно представить как вероятность нахождения транспортных и технологических машин в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых их применение по назначению не предусматривается.
Коэффициент технической готовности пар-к а ( автомобиля) определяет степень готовности парка или автомобиля к выполнению перевозок.
Коэффициент технической готовности подвижного состава ат оценивает степень готовности технически исправного подвижного состава к перевозкам.
Коэффициент технической готовности ат подвижного состава характеризует степень готовности состава к перевозкам.
Коэффициент технической готовности автомобильной и дорожностроительной техники раздельно.
Коэффициентом технической готовности автомобильного парка называют подсчитанное за определенный календарный период ( день месяц, год) отношение количества авто-мобиле-дней исправных автомобилей к общему количеству автомобиле-дней всех автомобилей данного автотранспортного предприятия.
Коэффициентом технической готовности автомобильного парка называют отношение количества автомобиле-дней исправных автомобилей за определенный календарный период ( день, месяц, год) к общему количеству автомобиле-дней всех автомобилей данного автотранспортного предприятия за этот же период.
Требуется определить коэффициент технической готовности для автобуса ЗИЛ-158. Примем: норма межремонтного пробега - 240 тыс. км; среднесуточный пробег - 250 км; пробег до ТО-1 - 1000 км; пробег до ТО-2 - 6000 км; простой в капитальном ремонте - 30 дней; простой в эксплуатационном ремонте до капитального ремонта двигателя - 0 25 дня на 1000 км пробега, после капитального ремонта двигателя - 0 40 дня на 1000 км пробега; простой в сезонном техническом обслуживании 3 дня и во втором техническом обслуживании - 1 день.
При расчете коэффициента технической готовности обычно учитывают простои подвижного состава, происходящие только за счет эксплуатационного времени. Поэтому простои автомобилей в ЕО и ТО-1, выполняемые в межсменное время, не принимают во внимание.
Формулы для определения вероятности различных состояний автомобиля. Рассмотрим связь коэффициента технической готовности с показателями надежности и организацией технического обслуживания и ремонта.
Расчетное уравнение коэффициента технической готовности получим, если подставим в уравнение ( 25) значение коэффициентов А и В.
Отчетное значение коэффициента технической готовности может несколько отклоняться от плана.
Влияние простоев в ремонте и среднесуточного пробега на коэффициент технической готовности.| Влияние срока службы автомобиля с начала эксплуатации на коэффициент технической готовности. Рассмотрим связь коэффициента технической готовности с показателями надежности автомобиля или группы автомобилей.
Рассмотрим определение коэффициента технической готовности на примере.
Для определения коэффициента технической готовности всего парка необходимо знать автомобиле-дни в исправном состоянии и автомобиле-дни пребывания в хозяйстве.
Для повышения коэффициента технической готовности и выпуска подвижного состава на линию необходимы регулярное и качественное выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое снабжение и эксплуатационные материалы высокого качества.
Для повышения коэффициентов технической готовности выпуска и использования подвижного состава на линии необходимы регулярное и качественнее выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое снабжение и эксплуатационные материалы высокого качества.
Чем больше величина коэффициента технической готовности, тем, следовательно, лучше организовано использование и техническое обслуживание автомобилей парка.
По каким формулам определяется коэффициент технической готовности и коэффициент использования парка машин.
Для комплексной системы конвейеров коэффициент технической готовности определяется по непрерывности потока грузов во всей системе комплекса входящих в нее конвейеров. Для одного конвейера, как отдельной машины, величина / Сг определяется по совокупности входящих в машину узлов и деталей в зависимости от их назначения, использования и способности возникновения отказа.
Такими показателями являются: коэффициент технической готовности; коэффициент использования парка; продолжительность работы на линии; техническая и эксплуатационные скорости; пробег и коэффициент его использования, коэффициент использования грузоподъемности; количество перевезенного груза в тоннах; выполненная работа в тонно-километрах.
Таким образом, увеличение коэффициента технической готовности способствует повышению производительности автомобилей.
Сводные данные по величинам коэффициентов технической готовности, по запасам хода и категорийности автомобилей и имущества позволяют дать объективную общую оценку технического состояния автомобилей парка.
Таким образом, величина коэффициента технической готовности зависит.
Таким образом, увеличение коэффициента технической готовности способствует повышению производительности автомобилей.
Ът чего зависит величина коэффициентов технической готовности автопарка и выпуска автомобилей на линию.
Агрегатный метод ремонта обеспечивает повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка и сокращение затрат на ремонт, так как увеличивается межремонтный пробег агрегатов и уменьшается объем заявочных ремонтов. В результате повышается производительность автомобилей и снижается себестоимость перевозок.
Измерителями состояния и работы автотранспорта являются коэффициент технической готовности, коэффициент использования по времени, коэффициент использования пробега, коэффициент использования тоннажа, межремонтный пробег и расход топлива и смазочных материалов.
Таким образом, новое требуемое значение коэффициента технической готовности является для ИТС вторым целевым нормативом.
Кроме перечисленных факторов, на величину коэффициента технической готовности оказывают влияние эксплуатационные условия работы.
Коэффициент выпуска автомобилей не должен быть выше коэффициента технической готовности. Превышение ав над ат указывает на использование технически неисправных автомобилей, что недопустимо. Коэффициент ав может быть или равен или меньше сст. Причинами неполного использования технически исправных автомобилей могут быть: отсутствие грузов или пассажиров, водителей, эксплуатационных материалов, запасных деталей.
Коэффициент выпуска автомобилей не должен быть выше коэффициента технической готовности. Превышение ав над ат указывает на использование технически неисправных автомобилей, что недопустимо; ав может быть или равно или меньше От - Причинами неполного использования технически исправных автомобилей могут быть: отсутствие грузов или пассажиров, водителей, эксплуатационных материалов, запасных деталей.
Коэффициент использования парка, так же как и коэффициент технической готовности, может определяться по состоянию на данный момент ( день) и за какой-то промежуток времени.
Основными технико-экономическими показателями работы автомобильного транспорта являются: коэффициенты технической готовности, выпуска, использования пробега и грузоподъемности автомобилей; время пребывания автомобилей в наряде, техническая и эксплуатационная скорость, объем перевозок в тоннах и транспортная работа в пас-сажиро - и тонно-километрах; производительность автомобиля.
Основным показателем технического состояния автомобилей в автопредприятии является коэффициент технической готовности. Коэффициентом технической готовности автомобилей на день проверки является отношение количества исправных автомобилей к инвентарному количеству автомобилей.
Измерителями состояния и использования дорожно-строительных машин являются: коэффициент технической готовности, коэффициент использования по времени, коэффициент внутрисменного использования, межремонтный период, а также расход топлива и смазочных материалов.
Это сокращает время простоя в ремонте, повышает коэффициент технической готовности машины, создает условия для более полного использования работоспособности каждого агрегата в связи с возможностью замены их при технических обслуживаниях с учетом степени износа, снижает трудозатраты на ремонтные работы. Для применения этого метода необходим оборотный фонд, комплектуемый из отремонтированных и новых запасных агрегатов.
Бережное отношение шоферов к порученным автомобилям обеспечивает повышение коэффициента технической готовности и выпуска подвижного состава, ликвидацию опозданий с выездом из гаража и преждевременных возвратов с линии из-за технических неисправностей.
Коэффициент использования парка ( коэффициент выпуска) равен коэффициенту технической готовности или меньше его.
Экспериментальное распределение мгновенных скоростей движения Т ( Va автопоезда полной массой 40 т с удельной мощностью 8 0 л. с. / т на шоссе категории I Вильнюс - Каунас. Коэффициент технической готовности зависит от периодичности и удельной трудоемкости ежедневного и технического обслуживании, текущего ремонта, надежности и долговечности, а также от совершенства конструкции, смазочных материалов и качества изготовления транспортного средства.
Коэффициент технической готовности является одним из показателей, характеризующих работоспособность автомобиля и парков.
Коэффициент технической готовности равен отношению количества технически исправных автомобилей к общему их количеству.
Коэффициент технической готовности принимают по данным индивидуального задания с учетом проектируемых мероприятий.
Коэффициенты технической готовности, использования пробега и грузоподъемности автомобилей утверждаются предприятию вышестоящей организацией.
Коэффициент технической готовности от определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль ( или парк автомобилей) находится в работоспособном состоянии и может осуществлять транспортную работу.
Коэффициент технической готовности равен отношению количества технически исправных автомобилей к общему их количеству.
Коэффициент технической готовности устанавливает сте, пень исправности машин и выражается отношением технически исправных машин.
Коэффициент технической готовности зависит от организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исправность автомобиля, а значит, и повышение коэффициента технической готовности зависят в значительной мере от водителя. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей, содержание автомобиля в исправном состоянии, умелое вождение его и соблюдение правил технической эксплуатации являются факторами, при помощи которых водитель может влиять на повышение коэффициента технической готовности.
Коэффициент технической готовности J v можно представить как вероятность нахождения транспортных и технологических машин в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых их применение по назначению не предусматривается.
Коэффициент технической готовности пар-к а ( автомобиля) определяет степень готовности парка или автомобиля к выполнению перевозок.
Коэффициент технической готовности подвижного состава ат оценивает степень готовности технически исправного подвижного состава к перевозкам.
Коэффициент технической готовности ат подвижного состава характеризует степень готовности состава к перевозкам.
Коэффициент технической готовности автомобильной и дорожностроительной техники раздельно.
Коэффициентом технической готовности автомобильного парка называют подсчитанное за определенный календарный период ( день месяц, год) отношение количества авто-мобиле-дней исправных автомобилей к общему количеству автомобиле-дней всех автомобилей данного автотранспортного предприятия.
Коэффициентом технической готовности автомобильного парка называют отношение количества автомобиле-дней исправных автомобилей за определенный календарный период ( день, месяц, год) к общему количеству автомобиле-дней всех автомобилей данного автотранспортного предприятия за этот же период.
Требуется определить коэффициент технической готовности для автобуса ЗИЛ-158. Примем: норма межремонтного пробега - 240 тыс. км; среднесуточный пробег - 250 км; пробег до ТО-1 - 1000 км; пробег до ТО-2 - 6000 км; простой в капитальном ремонте - 30 дней; простой в эксплуатационном ремонте до капитального ремонта двигателя - 0 25 дня на 1000 км пробега, после капитального ремонта двигателя - 0 40 дня на 1000 км пробега; простой в сезонном техническом обслуживании 3 дня и во втором техническом обслуживании - 1 день.
При расчете коэффициента технической готовности обычно учитывают простои подвижного состава, происходящие только за счет эксплуатационного времени. Поэтому простои автомобилей в ЕО и ТО-1, выполняемые в межсменное время, не принимают во внимание.
Формулы для определения вероятности различных состояний автомобиля. Рассмотрим связь коэффициента технической готовности с показателями надежности и организацией технического обслуживания и ремонта.
Расчетное уравнение коэффициента технической готовности получим, если подставим в уравнение ( 25) значение коэффициентов А и В.
Отчетное значение коэффициента технической готовности может несколько отклоняться от плана.
Влияние простоев в ремонте и среднесуточного пробега на коэффициент технической готовности.| Влияние срока службы автомобиля с начала эксплуатации на коэффициент технической готовности. Рассмотрим связь коэффициента технической готовности с показателями надежности автомобиля или группы автомобилей.
Рассмотрим определение коэффициента технической готовности на примере.
Для определения коэффициента технической готовности всего парка необходимо знать автомобиле-дни в исправном состоянии и автомобиле-дни пребывания в хозяйстве.
Для повышения коэффициента технической готовности и выпуска подвижного состава на линию необходимы регулярное и качественное выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое снабжение и эксплуатационные материалы высокого качества.
Для повышения коэффициентов технической готовности выпуска и использования подвижного состава на линии необходимы регулярное и качественнее выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое снабжение и эксплуатационные материалы высокого качества.
Чем больше величина коэффициента технической готовности, тем, следовательно, лучше организовано использование и техническое обслуживание автомобилей парка.
По каким формулам определяется коэффициент технической готовности и коэффициент использования парка машин.
Для комплексной системы конвейеров коэффициент технической готовности определяется по непрерывности потока грузов во всей системе комплекса входящих в нее конвейеров. Для одного конвейера, как отдельной машины, величина / Сг определяется по совокупности входящих в машину узлов и деталей в зависимости от их назначения, использования и способности возникновения отказа.
Такими показателями являются: коэффициент технической готовности; коэффициент использования парка; продолжительность работы на линии; техническая и эксплуатационные скорости; пробег и коэффициент его использования, коэффициент использования грузоподъемности; количество перевезенного груза в тоннах; выполненная работа в тонно-километрах.
Таким образом, увеличение коэффициента технической готовности способствует повышению производительности автомобилей.
Сводные данные по величинам коэффициентов технической готовности, по запасам хода и категорийности автомобилей и имущества позволяют дать объективную общую оценку технического состояния автомобилей парка.
Таким образом, величина коэффициента технической готовности зависит.
Таким образом, увеличение коэффициента технической готовности способствует повышению производительности автомобилей.
Ът чего зависит величина коэффициентов технической готовности автопарка и выпуска автомобилей на линию.
Агрегатный метод ремонта обеспечивает повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка и сокращение затрат на ремонт, так как увеличивается межремонтный пробег агрегатов и уменьшается объем заявочных ремонтов. В результате повышается производительность автомобилей и снижается себестоимость перевозок.
Измерителями состояния и работы автотранспорта являются коэффициент технической готовности, коэффициент использования по времени, коэффициент использования пробега, коэффициент использования тоннажа, межремонтный пробег и расход топлива и смазочных материалов.
Таким образом, новое требуемое значение коэффициента технической готовности является для ИТС вторым целевым нормативом.
Кроме перечисленных факторов, на величину коэффициента технической готовности оказывают влияние эксплуатационные условия работы.
Коэффициент выпуска автомобилей не должен быть выше коэффициента технической готовности. Превышение ав над ат указывает на использование технически неисправных автомобилей, что недопустимо. Коэффициент ав может быть или равен или меньше сст. Причинами неполного использования технически исправных автомобилей могут быть: отсутствие грузов или пассажиров, водителей, эксплуатационных материалов, запасных деталей.
Коэффициент выпуска автомобилей не должен быть выше коэффициента технической готовности. Превышение ав над ат указывает на использование технически неисправных автомобилей, что недопустимо; ав может быть или равно или меньше От - Причинами неполного использования технически исправных автомобилей могут быть: отсутствие грузов или пассажиров, водителей, эксплуатационных материалов, запасных деталей.
Коэффициент использования парка, так же как и коэффициент технической готовности, может определяться по состоянию на данный момент ( день) и за какой-то промежуток времени.
Основными технико-экономическими показателями работы автомобильного транспорта являются: коэффициенты технической готовности, выпуска, использования пробега и грузоподъемности автомобилей; время пребывания автомобилей в наряде, техническая и эксплуатационная скорость, объем перевозок в тоннах и транспортная работа в пас-сажиро - и тонно-километрах; производительность автомобиля.
Основным показателем технического состояния автомобилей в автопредприятии является коэффициент технической готовности. Коэффициентом технической готовности автомобилей на день проверки является отношение количества исправных автомобилей к инвентарному количеству автомобилей.
Измерителями состояния и использования дорожно-строительных машин являются: коэффициент технической готовности, коэффициент использования по времени, коэффициент внутрисменного использования, межремонтный период, а также расход топлива и смазочных материалов.
Это сокращает время простоя в ремонте, повышает коэффициент технической готовности машины, создает условия для более полного использования работоспособности каждого агрегата в связи с возможностью замены их при технических обслуживаниях с учетом степени износа, снижает трудозатраты на ремонтные работы. Для применения этого метода необходим оборотный фонд, комплектуемый из отремонтированных и новых запасных агрегатов.
Бережное отношение шоферов к порученным автомобилям обеспечивает повышение коэффициента технической готовности и выпуска подвижного состава, ликвидацию опозданий с выездом из гаража и преждевременных возвратов с линии из-за технических неисправностей.
Коэффициент использования парка ( коэффициент выпуска) равен коэффициенту технической готовности или меньше его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий