Средняя длина ездки с грузом ( 1г) может не совпадать со средним расстоянием перевозки / груза. [1]
Средняя длина ездки с грузом характеризует расстояние, на которое в среднем перемещается подвижной состав с грузом при работе на линии, а среднее расстояние перевозки - расстояние, на которое в среднем перемещается каждая тонна груза. [2]
Средняя длина ездки и среднее расстояние перевозки не совпадают, когда, например, автомобили и автопоезда разной грузоподъемности перевозят груз на разные расстояния или же автомобили и автопоезда одинаковой грузоподъемности перевозят грузы на разные расстояния с различной степенью использования грузоподъемности. [3]
Величина средней длины ездки зависит от: размещения грузообра-зующих и грузопоглощающих точек; структуры грузопотоков и грузооборота. [4]
На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава. [5]
Режим работы автомобиля характеризуется его технической и эксплуатационной скоростями, весом перевозимого груза исредней длиной груженой ездки. Режим работы агрегатов характеризуется передаваемой ими мощностью, числом циклов работы, например, числом переключений передач, торможений или включений сцепления на каждый километр пройденного пути и другими показателями. [10]
Средняя длина ездки показывает средний пробег, совершаемый автомобилем за одну ездку от пункта погрузки до пункта разгрузки. [11]
Помимо частого изменения нагрузок и чисел оборотов, эксплуатация автомобиля в городских условиях сопряжена с частыми остановками и пусками двигателей. По данным опытов, средняя длина ездки автомобиля в городе не превышает 3 - 4 км. [12]
Отличие отчетных данных от плановых по объему перевозок может происходить, как уже отмечалось, по причинам, зависящим от автотранспортного предприятия и не зависящим от него. Изменение среднесписочного количества автомобилей, средней длины ездки, среднего расстояния перевозки ( при закреплении определенной клиентуры) происходит обычно по причинам, не зависящим от автотранспортного предприятия. Чтобы не ошибиться в выводах и определить влияние указанных групп факторов, следует рассчитать аналитический объем перевозок, воспользовавшись приемом выравнивания начальных точек анализа. [13]
Как правило, такие условия эксплуатации автомобилей, и особенно в зимний период, связаны с периодической работой двигателей на низкотемпературных режимах. Например, в городах средней полосы нашей страны часть автомобилей ( от 20 до 40 %) работает зимой при температуре воздуха минус 10 - 15 С и средней длине ездки 12 - 20 км, с температурой воды в системе охлаждения около 50 С. [14]
На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава. Чтобы не ошибиться в расчетах как при составлении плана, так и при анализе работы автотранспортного предприятия, нужно помнить следующее: если в расчетах пользуются величиной среднего расстояния перевозки 1 т груза, то во всех расчетах, где это требуется, следует брать номинальную грузоподъемность подвижного состава и коэффициент статического использования грузоподъемности; если пользоваться величиной средней длины ездки с грузом, следует брать номинальную грузоподъемность и динамический коэффициент использования грузоподъемности. [15]
Комментариев нет:
Отправить комментарий