пятница, 10 ноября 2017 г.

Тема 23. Определение ТЭП на маятниковых маршрутах.

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 1
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах.
Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1)
Технико-эксплуатационные показатели рассчитываются по каждому заданному маршруту.
Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле:
tоб=(lM/VT) + n-tn.p, ч (1)
где lм - длина маршрута, км;
VТ - среднетехническая скорость, км/ч;
n- количество гружёных ездок за оборот, ед;
tn.p - время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
tоб1=(38/26) + 1-0,45
1 = 2,02 (ч.)
2 = 4,05 (ч.)
3 = 3,86 (ч.)
Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:
Zоб = [Тн - (l01 + 102 - lx)/VT]/to6, об, (2)
где Тн - время в наряде, ч/сут;
101 - длина первого нулевого пробега, км;
102 -длина второго нулевого пробега, км;
1Х- длина порожней ездки, км;
Zоб1 = [9- (13+9-0)/26]/2,02,
Zоб1 =4,04 (об.)
2 = [9- (13+23-0)/26]/4,05
Zоб2 =1,88 (об.)
3 = [9- (14+14-15-0)/26]/3,86
Zоб3 =2,21(об.)
Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле
Wqcyт = qn ∙ Zo6 ∙ (γс1 + γс2 + … + γсn) т, (3)
где Wqсyт - суточная производительность автомобиля, т;
qn - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;
γс- статический коэффициент использования грузоподъёмности.
Wqcyт = 4,5 ∙ 4,04 ∙ (1 + 1 + 1)
Wqcyт1 = 54,54 (т)
Wqcyт2 = 4,5 ∙ 1,88 ∙ (1 + 1 + 1)
2 = 25,38 (т)
Wqcyт3 = 4,5 ∙ 2,21 ∙ (1 + 1 + 1)
3 = 29,84 (т)
Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:
Wpcyт = qn ∙ Zo6 ∙ ( γс1 ∙1ег1 + yc1 ∙ 1ег2 + … + γcn ∙ 1егn ), т∙км, (4)
где γсn - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;
1егn - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.
Wpcyт3 = 4,5 ∙ 4,04 ∙ ( 1 ∙22 + 1 ∙ 0+1∙18+1∙ 0+1∙ 17 )
3 = 1036,26 (т-км)
Для простого маятникового маршрута:
Wpcyт = qH ∙ Zo6 ∙ γc ∙ leг, т-км. (5)
Wpcyт1 = 4,5∙ 4,04 ∙ 1 ∙ 8
1 = 145,44 (т-км)
Wpcyт2 = 4,5∙ 1,88 ∙ 1 ∙ 25
2 = 211,5 (т-км)
Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:
Lcyт = 1м ∙ Z0б + lo1 +102 - 1х, км. (6)
Lcyт = 38 ∙ 4,04 + 9 +13 – 0
Lcyт1 = 175,52 (км)
Lcyт2 = 91 ∙ 1,88 + 23 +13 – 0
2 =207,08 (км)
Lcyт3 = 86 ∙ 2,21 + 14 +8 – 0
3 = 212,06 (км)
Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле
Lrp = Zo6 ∙ (1ег1 + 1ег2 + . + 1егn), км, (7)
где 1егn- длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.
Lrp3 = 2,21 ∙ (22 +18+ 17)
3 = 125,97 (км)
Для простого маятникового маршрута
Lrp = Zo6 ∙1ег, км. (8)
Lrp1 = 4,04 ∙ 8
1 = 32,32 (км).
Lrp2 = 1,88 ∙ 25
2 = 47,00 (км).
Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле
β= Lгр / L сут (9)
β= 32,32 / 175,52
β1 = 0,19
β= 47 / 207,08
β2 = 0,23
β= 125,97 / 212,06
β3 = 0,6
Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле
Тнф = Zo6 ∙tоб + [ (lo1, + l02 - lx )/VT ], ч. (10)
Тнф1 = 4,04 ∙2,02 + [ (9 + 13 - 0 )/26 ]
1 = 9,01 (ч)
Тнф2 = 1,88 ∙4,05+ [ (23 + 13 - 0 )/26 ]
2 = 8,96 (ч)
Тнф3 = 2,21 ∙3,86+ [ (14 + 8 - 0 )/26 ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий